Приглашаем для участия в проектах!
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
приглашает высококваллифицированных специалистов для участия в реализации проектов, направленных на цифровизацию системы народного образования и образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
Цели проектов:
- Создание национальной системы профессиональной ориентации учеников в области информационных технологий;
- Цифровизация документооборота и контроля исполнения поручений в сфере МНО РУз;
- Разработка/Внедрение системы приема жалоб и предложений, создание единого call-центра и веб-сайта «Устоз овози»;
- Аналитическая система с расширенными возможностями визуализации данных;
- Разработка официального веб-сайта и базы данных нормативных актов Министерства народного образования Республики Узбекистан;
- Реализация цифрового аттеста и внедрение;
- Реализация концепции «Безопасный интернет в сфере народного образования» и «Безопасный планшет» для предоставления безопасного контента ученикам;
- Реализация AR технологии для освоение тех или иных предметов;
- Создание едного Портала интерактивных услуг в сфере народного образования;
- Создание/внедрение системы дистанционного образования;
- Интеграция и реализация предоставление персоналных идентификационных номеров для учащихся;
- Автоматизация учебных процессов учебных центров по переподготовке и повышению квалификации работников народного образования;
- Созадние единой платформы для обмена методиками и учебных ресурсов “онлайн школа”;
- Автоматизация процесов центров Баркамол авлод;
- Автоматизация библиотек школ и.т.д
Требуются специалисты по оказанию следующих видов услуг:
Специалист по учебной программе
Задачи по оказанию услуг:
- Умение собрать инфомацию, для реализации целей;
- Знание учебной программы;
- Уметь согласовать учебно-методичекий комплекс с дизайнерами, а также найти подходящую информацию;
- Согласовать учебный материал согласно сценарию;
- Умение редактировать собранный и созданный учебный материал.
Специалист по изучению рынка труда
Требования: Высшее образование.
Требуемый опыт работы 5 лет
Возраст 28-40
Профессиональные навыки и умения:
Задачи по оказанию услуг:
- Анализ информации о IT профессиях по общим признакам профессиональной деятельности;
- Изучение сведений о путях получения профессионального образования; сбор, анализ и документирование рынка труда;
- Анализировать спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда.
Контент и предмет ИКТ
Задачи по оказанию услуг:
- Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от источников;
- Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных;
- Определять направления для расширения объема информации;
- Вести базу данных и представлять отчеты по ней;
- Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов.
Специалист по учебникам
Задачи по оказанию услуг:
- Умение собрать инфомацию, для реализации целей;
- Знание учебной программы;
- Уметь согласовать учебно-методичекий комплекс с дизайнерами, а также найти подходящую информацию;
- Согласовать учебный материал согласно сценарию;
- Умение редактировать собранный и созданный учебный материал.
Консультант
Задачи по оказанию услуг:
- Осуществляет научную экспертизу, консультации и своевременное обеспечение руководителей структурных подразделений необходимой и полной информацией относительно отечественного опыта, работ ведущих ученых, общественных объединений с целью оперативного и качественного принятия решения в рамках проектной деятельности;
- Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач;
- Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.
Специалист по закупкам
Задачи по оказанию услуг:
- Обеспечение наличием товара и поиск поставщиков, изучение, подготовка для руководства обоснованных информаций и предложений;
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководителем проекта;
- Документальное оформление сделок, определение видов товара и обеспечение необходимого количества.
Сценарист
Задачи по оказанию услуг:
- Запись видео сценария:
- Развитие идеи анимационного видео;
- Научно-доказательное обоснование написанного сценария;
- Запись данных сценария в последовательности.
Менеджер группы тестологов
Задачи по оказанию услуг:
- Разрабатывать план работы группы тестологов;
- Осуществлять разработку методов организации работы группы тестологов;
- Координировать деятельность тестологов;
- Руководство и мониторинг над группой тестологов.
Специалист
Задачи по оказанию услуг:
- Консультирование по использованию системы;
- Изучение международного опыта;
- Подготовка отчетов о проделанной работе по требованию; сбор, анализ и документирование функциональных требований к системе;
- Обеспечение своевременного выполнения работы.
Кординатор
Задачи по оказанию услуг:
- Помощь в составлении плана и устава начинания;
- Анализ и утверждение разработанных проектным руководителем принципов и подходов к работе,
- Последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок;
- Периодическое участие в работе проекта, контроль его рабочих аспектов;
- Обеспечение ресурсами выполняемых работ в соответствии со сметой и планом, организация и проведение тематических мероприятий, встреч, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
- Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
Делопроизводитель
Задачи по оказанию услуг:
- Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства проекта;
- Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;
- Ведение отчётностина должном уровне.
Дизайнер
Задачи по оказанию услуг:
- Составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению публикаций различного характера (в журналах, книгах, иных изданиях), проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр;
- Своевременно и качественно выполнять художественно-оформительские работы по заказам подразделений предприятия (клиентов);
- Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий согласно информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, о цели издания, о сроках выполнения, о требуемом качестве, пр.);
- Давать консультации своему непосредственному руководителю (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
- Создавать иллюстрации к текстам (графики, рисунки, схемы, диаграммы, др.), разрабатывать новые шрифты, стили оформления и пр;
- Вносить исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию художественного редактора;
- Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливать окончательные макеты информационных изданий (объявлений, бюллетеней, пресс-релизов, ведомостей, прайс-листов, справочников), идентифицирующих материалов (этикеток, визитных карточек, упаковки, бланков), справочных изданий (учебных и иных пособий, адресных книг), художественно-публицистических изданий (книг, журналов, газет);
- Осуществлять авторский надзор реализации художественно-оформительских решений персоналом предприятия (художественными редакторами, верстальщиками, и пр.).
Переводчик
Задачи по оказанию услуг:
- Производить устный и письменный переводы;
- Последовательные переводы на деловых встречах;
- Оперативно сделать перевод текста, письма либо документа;
- Помочь в редактировании перевода, выполненного другим сотрудником.
Тьютор
Задачи по оказанию услуг:
- Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- Координирует поиск информации обучающимися для самообразования;
- совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей;
- Координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи;
- Крганизует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности.
Корректор
Задачи по оказанию услуг:
- Знание нормативных документов, касающихся вопросов редактирования;
- Знание методов редактирования, действующих нормативов на редактирование, грамматики и стилистики узбекского (русского) языка;
- Вычитка и правка текстов;
Специалист по разработке рейтингов учителей
Задачи по оказанию услуг:
- Инновационная деятельность педагогического мастерства опытных педагогов развитие через вовлечение;
- Формирование профессиональных навыков преподавателей;
- Контролируйте каждого преподавателя в соответствии с индивидуальной программой развития продолжать;
- Активно участвует в современных формах корпоративного обучения педагогов за счет использования традиций в составе профессоров и преподавателей развитие и укрепление;
- Общее образование в условиях внедрения профессиональных стандартов обеспечение перехода организации к исполнению,
- Развитие самомотивации педагога в профессиональном росте;
- При создании индивидуальной программы развития педагог формирование потребностей;
- В связи с необходимостью повышения профессионального мастерства педагога качество результатов процесса обучения состояние на выходе обеспечьте изменение в терминах.
Дизайнер-верстальщик
Задачи по оказанию услуг:
- Разработка пользовательского интерфейса системы, стилей для фронтенда, используя технологии, перечисленные наверху на основе технических заданий, и своевременное обеспечение интеграции с бекендом системы в рамках проектной деятельности;
- Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач;
- Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.
Верстальщик (HTML/CSS-coder)
Требуемые навыки_ умение согласованно работать в команде, целеустремлённость
Требуемый опыт работы 1-2 лет
Профессиональные навыки и умения:
— обязательные
- Изучение (иногда согласование) макета – шаблона страницы, по которому будут компоноваться элементы;
- Нарезка графических объектов (в профессиональной среде их еще называют спрайтами);
- Нборка итоговой картинки страницы по шаблону;
- Прорисовывание (объединение кодов) таблиц, изображений, графиков – объектов, которые содержат различные части в своей структуре;
- Хорошее знание HTML, CSS (знание блочной и табличной верстки).
- Знание JavaScript, jQuery, AJAX;
- Базовое знание Photoshop (как правило, на уровне резки макетов);
- Умение верстать сайты валидно и кроссбраузерно (IE включительно);
- Английский язык на уровне чтения технической литературы.
Тестировщик
Задачи по оказанию услуг:
- Аналитические способности;
- Высшее образование;
- Знание языков программирования
- Опыт организации и проведения различных видов тестирования;
- Знание операционных систем семейства windows на уровне продвинутого пользователя;
- Принципы программирования.
Инструктор
Задачи по оказанию услуг:
- Консультирование и практическая помощь участнику проекта в соответствующих областях обеспечивает;
- В случаях необходимости издаются учебники участников проекта, проводятся тренинги учебные пособия, видеоматериалы, аудиовизуальные и другие учебные пособия будем информировать и анализировать ваши потребности;
- Разработка технической документации;
- Индивидуальный при создании развивающей программы преподаватель
- формирование потребностей.