Приглашаем для реализация проектах!

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

приглашает высококваллифицированных  специалистов для участия в реализации проектов, направленных на цифровизацию системы народного образования и образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

Цели проектов:

  • Создание национальной системы профессиональной ориентации учеников в области информационных технологий;
  • Цифровизация документооборота и контроля исполнения поручений в сфере МНО РУз;
  • Разработка/Внедрение системы приема жалоб и предложений, создание единого call-центра и веб-сайта «Устоз овози»;
  • Аналитическая система с расширенными возможностями визуализации данных;
  • Разработка официального веб-сайта и базы данных нормативных актов Министерства народного образования Республики Узбекистан;
  • Реализация цифрового аттеста и внедрение;
  • Реализация концепции «Безопасный интернет в сфере народного образования» и «Безопасный планшет» для предоставления безопасного контента ученикам;
  • Реализация AR технологии для освоение тех или иных предметов;
  • Создание едного Портала интерактивных услуг в сфере народного образования;
  • Создание/внедрение системы дистанционного образования;
    Интеграция и реализация предоставление персоналных идентификационных номеров для учащихся;
  • Автоматизация учебных процессов учебных центров по переподготовке и повышению квалификации работников народного образования;
  • Созадние единой платформы для обмена методиками и учебных ресурсов “онлайн школа”;
  • Автоматизация процесов центров Баркамол авлод;
  • Автоматизация библиотек школ и.т.д


Специалист по учебникам



  • Умение собрать инфомацию, для реализации целей.
  • Знание учебной программы.
  • Уметь согласовать учебно-методичекий комплекс с дизайнерами, а также найти подходящую информацию.
  • Согласовать учебный материал согласно сценарию.
  • Умение редактировать собранный и созданный учебный материал.


Специалист по стандартам обучения 



  • Разработка единой системы качества продукции
  • Изучение международного опыта
  • Перепросмотрение действующие стандарты, проверка, насколько они актуальны и уместны для дальнейшего   использования


Специалист



Задачи по оказанию услуг:

  • Консультирование по использованию системы;
  • Изучение международного опыта;
  • Подготовка отчетов о проделанной работе по требованию; сбор, анализ и документирование функциональных требований к системе;
  • Обеспечение своевременного выполнения работы.


Ведущий Специалист ТЗ



Задачи по оказанию услуг:

  • Иметь понятие об Эксплуатационном и функциональном назначение системы;
  • Написание Технического задания и технического паспорта на разработку информационной системы;
  • Определение оптимального сочетания потребностей пользователей по отношению к возможностям системы.


Специалист ТЗ



Задачи по оказанию услуг:

  • Иметь понятие об Эксплуатационном и функциональном назначение системы;
  • Написание Технического задания и технического паспорта на разработку информационной системы;
  • Определение оптимального сочетания потребностей пользователей по отношению к возможностям системы.


Специалист по проведению семинаров



Задачи по оказанию услуг:

  • Проведение рассылок о запланированных и прошедших мероприятиях;
  • Обработка материалов проведенного семинара, ведение методического архива;
  • Организация и планирование семинаров;
  • Проведение лекций, семинаров по материалам компании;
  • Административная работа по организации семинаров;
  • Помощь в технической поддержке семинаров.


Консультант



Задачи по оказанию услуг:

  • Осуществляет научную экспертизу, консультации и своевременное обеспечение руководителей структурных подразделений необходимой и полной информацией относительно отечественного опыта, работ ведущих ученых, общественных объединений с целью оперативного и качественного принятия решения в рамках проектной деятельности.
  • Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач.
  • Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.


Бухгалтер



Задачи по оказанию услуг:

  • Ведет первичный Бухгалтерский учет;
  • Прием, контроль и переподготовка должностных документов;
  • Трудоустройство, оплата труда по гражданско-правовым договорам.


Корректор



  • Знание нормативных документов, касающихся вопросов редактирования. 
  • Знание методов редактирования, действующих нормативов на редактирование, грамматики и стилистики узбекского (русского) языка;
  • Вычитка и правка текстов;
  • Компьютерные навыки: OC Windows, MS Office, Internet, e-mail.

 



Делопроизводитель



  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства проекта;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;
  • ведение отчётностина должном уровне

 



Специалист по тех поддержки 



  • Знание MS SQL, MySQL;
  • Умение работать с базами данных MS SQL Server;
  • Умение работать на MS SQL Management Studio;
  • Умение администрирования базы данных (Структура, Пользователи, безопасность);
  • аналитическое мышление;
  • порядок выработки практических рекомендаций


Тестировщик



  • Аналитические способности;
  • Высшее образование;
  • Знание языков программирования
  • Опыт организации и проведения различных видов тестирования;
  • знание операционных систем семейства Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • 6принципы программирования.


Специалист по БИ



 

  • Знание документов об образовании;
  • Образовательные навыки обработки данных;
  • Порядок разработки практических рекомендаций;
  • Знание государственных образовательных стандартов.

 



Контент менеджер



 

  • Обеспечивать сбор информационных материалов по всем аспектам, в возможно более полном объеме.
  • Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от источников.
  • Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных.
  • Определять направления для расширения объема информации.
  • Вести базу данных и представлять отчеты по ней.
  • Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов.


Сценарист

  • Запись видео сценария:
  • Развитие идеи анимационного видео;
  • Научно-доказательное обоснование написанного сценария;
  • Запись данных сценария в последовательности.


Аналитик



  •  Проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
  • Составляет необходимую отчетную документацию;
  • Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
  • Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.


Инструктор



 

  • Консультирование и практическая помощь участнику проекта в соответствующих областях обеспечивает.
  • В случаях необходимости издаются учебники участников проекта, проводятся тренинги учебные пособия, видеоматериалы, аудиовизуальные и другие учебные пособия будем информировать и анализировать ваши потребности.
  • Разработка технической документации;
  • Индивидуальный при создании развивающей программы преподаватель
  • формирование потребностей.


Специалисты по PR



Задачи по оказанию услуг:

  • Тестировать пользовательское отношение к продукции и услугам в фокус-группах;
  • Собирать статистические данные о потенциальных пользователях и конкурентах;
  • Систематизировать информацию о пользователях;
  • Осуществлять подготовку материалов официальных сообщений для печати;
  • Устанавливать контакты с представителями средств массовой информации и размещать необходимую информацию в СМИ;
  • Готовить доклады и предложения по проекту.


Специалист по АО



 

Задачи по оказанию услуг:

  • Разрабатывать технологию решения задачи на всех этапах
  • Осуществляет выбор языка программирования и перевода на него алгоритмов задач
  • Определять информацию, которая подлежит обработке на эвм, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработку, хранение и выдачу информации, методы ее контроля
  • Определять объемы и содержание данных тестовых примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению
  • Выполнять работы во время подготовки программ к наладке и производит их наладку
  • Разрабатывать инструкции на работы с программами, оформлять необходимую техническую документацию
  • Определять возможность использования готовых программных средств
  • Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств
  • разрабатывать и внедряет методы и средства автоматизации программирования, типовые и стандартные программные средства


Специалист по ресурсам



 

Задачи по оказанию услуг:

  • Техническая обработка информационных ресурсов и их размещение на планшет;
  • Создание и редактирование ресурсов;
  • Управление информационными ресурсами.


Специалист по закупкам



 

  • Аналитические способности;
  • Высшее образование;
  • Знание языков программирования
  • Знание требованных программ для закупки на уровне продвинутого пользователя.


Тестолог


Деловые и личностные качества:

  • ответственность,
  • высокая работоспособность,
  • умение работать в режиме многозадачности,
  • умение решать конфликтные ситуации.


Дизайнер



Должностные обязанности. Дизайнер обязан:

  • Составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению публикаций различного характера (в журналах, книгах, иных изданиях), проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.
  • Своевременно и качественно выполнять художественно-оформительские работы по заказам подразделений предприятия (клиентов).
  • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий согласно информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, о цели издания, о сроках выполнения, о требуемом качестве, пр.).
  • Давать консультации своему непосредственному руководителю (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.
  • Создавать иллюстрации к текстам (графики, рисунки, схемы, диаграммы, др.), разрабатывать новые шрифты, стили оформления и пр.
  • Вносить исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию художественного редактора.
  • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливать окончательные макеты информационных изданий (объявлений, бюллетеней, пресс-релизов, ведомостей, прайс-листов, справочников), идентифицирующих материалов (этикеток, визитных карточек, упаковки, бланков), справочных изданий (учебных и иных пособий, адресных книг), художественно-публицистических изданий (книг, журналов, газет).
  • Осуществлять авторский надзор реализации художественно-оформительских решений персоналом предприятия (художественными редакторами, верстальщиками, и пр.).


Видеооператор



Задачи по оказанию услуг:

  • Видеозапись процессии организацию и проведение съемок;
  • Контролируйте качество ролика во время видеозаписи;
  • Представьте готовое видео команде;
  • Для придания функция.


Переводчик



Задачи по оказанию услуг:

  • Производить устный и письменный переводы;
  • Последовательные переводы на деловых встречах;
  • Оперативно сделать перевод текста, письма либо документа;
  • Помочь в редактировании перевода, выполненного другим сотрудником.


Специалист по IT



Задачи по оказанию услуг:

  • Обеспечение работы обудартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, другие продукты, разработанные вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения);
  • Консультации пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, Установленных на их рабочих местах.


Веб-программист 



Задачи по оказанию услуг:

  • Разработка Фронт-системы используя технологии, перечисленные наверху на основе технических заданий, и своевременное обеспечение интеграции с бекендом системы, обеспечение бесперебойной работы пользовательских интерфейсов в рамках проектной деятельности.
  • Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач.
  • Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.


Верстальщик (HTML/CSS-coder)



  • изучение (иногда согласование) макета – шаблона страницы, по которому будут компоноваться элементы;
  • нарезка графических объектов (в профессиональной среде их еще называют спрайтами);
  • сборка итоговой картинки страницы по шаблону;
  • прорисовывание (объединение кодов) таблиц, изображений, графиков – объектов, которые содержат различные части в своей структуре;
  • Хорошее знание HTML, CSS (знание блочной и табличной верстки).
  • Знание JavaScript, jQuery, AJAX.
  • Базовое знание Photoshop (как правило, на уровне резки макетов)
  • Умение верстать сайты валидно и кроссбраузерно (IE включительно)
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы.


Специалист по разработке рейтингов учителей



Задачи по оказанию услуг:

  • Инновационная деятельность педагогического мастерства опытных педагогов
  • развитие через вовлечение;
  • Формирование профессиональных навыков преподавателей;
  • Контролируйте каждого преподавателя в соответствии с индивидуальной программой развития продолжать;
  • Активно участвует в современных формах корпоративного обучения педагогов
  • за счет использования традиций в составе профессоров и преподавателей
  • развитие и укрепление;
  • Общее образование в условиях внедрения профессиональных стандартов
  • обеспечение перехода организации к исполнению,
  • Развитие самомотивации педагога в профессиональном росте;
  • При создании индивидуальной программы развития педагог формирование потребностей;
  • В связи с необходимостью повышения профессионального мастерства педагога качество результатов процесса обучения состояние на выходе обеспечьте изменение в терминах.


Методист-тренер 


Задачи по оказанию услуг:

  • Анализ состояния учебно-воспитательной работы в учреждениях образования
  • и его разработка предложений по повышению эффективности.
  • Преподаватели образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности консультации и практическая помощь,
  • Передовые технологии преподавания и изучения отечественного и мирового опыта принимать и распространять информацию.


Программист



Задачи по оказанию услуг:

  • Разработка и поддержка баз данных используя технологии, перечисленные наверху на основе моделей и функций, приведенных в технических заданиях, и своевременное обеспечение интеграции с системами в рамках проектной деятельности. Обеспечить безопасность базы данных.
  • Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач.
  • Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.


Программист по базы данным 



Задачи по оказанию услуг:

  • Разработка и поддержка баз данных используя технологии, перечисленные наверху на основе моделей и функций, приведенных в технических заданиях, и своевременное обеспечение интеграции с системами в рамках проектной деятельности. Обеспечить безопасность базы данных.
  • Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач.
  • Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.


Каталогизатор



Задачи по оказанию услуг:

  • Выполняет каталогизацию на международном формате MARC21;
  • Проводит семинары по эксплуатацию системы для сотрудников школьных библиотек;
  • Обеспечивает грамотного ввода контента на систему корпоративных электронных библиотек;
  • Необходимые навыки: выполнение анимационных видеоролических монтажных работ.


Режиссёр



Задачи по оказанию услуг:

  • Принимает участие в разработке тематического плана отдела;
  • Обеспечивает выполнение комплекса работ из подготовки программы;
  • Разрабатывает планы необходимых к съемкам и осуществляет их совместно с оператором телевидения;
  • Руководит творческой группой и бригадой обслуживающих работников, которые создают передачу или видеоролик.


Специалисты по дубляжу



Задачи по оказанию услуг:

  • Разберитесь в подготовленном сценарии;
  • Чтение сценария с полной и беглой речью;
  • Чтение информаций с сценарии и с интонацией.


Специалист по анимационным и инфографическам роликам



Задачи по оказанию услуг:

  • Подготовка анимационного видео;
  • Прикрепление графики к видео;
  • Составление инфографики;
  • Подготовка анимационного видео на основе сценария.


Главный редактор



Задачи по оказанию услуг:

  • Знание распоряжений, постановлений, приказов и прочих нормативных и руководящих документов вышестоящих органов по данному проекту;
  • Принимать участие в оформлении документов по расчетам за выполненные работы;
  • Принимать решения об отклонении или одобрении медиа материалов;
  • Организовать редактирование  нормативных и информационных материалов.


​Видеомонтажер



 

  • Задачи по оказанию услуг:
  • Разработка высококачественных видео-и фотоматериалов;
  • Работа с графическим программным обеспечением;
  • Работа с Аудиоприложениями;
  • Монтаж подготовленных видеороликов в рамках проекта.


Специалист по БАМ



Задачи по оказанию услуг:

  • Разработать предложения и рекомендации по проблемам "БАМ" и развивать их
  • решение с использованием информационной системы;
  • Провести обсуждения по разрабатываемой системе, по тестовой системе (пилотной)
  • Организация работы, оформление документов и устранение недостатков присоединиться;
  • Рекомендации по работе в пределах компетенции.


Дизайнер-верстальщик



Задачи по оказанию услуг:

  • Разработка пользовательского интерфейса системы, стилей для фронтенда, используя технологии, перечисленные наверху на основе технических заданий, и своевременное обеспечение интеграции с бекендом системы в рамках проектной деятельности.
  • Оказывает практическую помощь личному составу структурного подразделения проекта в решении возложенных на него задач.
  • Оказывает консультативную помощь по вопросам служебной деятельности в пределах его компетенции.

Scroll to Top